Многие клиенты и предприниматели задаются вопросом, почему пункты выдачи заказов (ПВЗ) предлагают услуги по сравнительно низким тарифам. Рассмотрим основные причины такой ценовой политики.

Содержание

Экономия на масштабах

Низкие тарифы возможны благодаря:

  • Большому количеству обрабатываемых заказов
  • Оптимизации логистических процессов
  • Минимизации затрат на единицу товара

Конкурентная борьба на рынке

Высокая конкуренция между операторамиНеобходимость привлечения большего числа клиентов
Демпинговые стратегииБорьба за партнеров среди интернет-магазинов

Оптимизация затрат

ПВЗ снижают издержки за счет:

  1. Использования недорогих помещений
  2. Минимального штата сотрудников
  3. Автоматизации процессов

Дополнительные источники дохода

Низкий базовый тариф компенсируется:

  • Платой за хранение сверх установленного срока
  • Дополнительными услугами (примерка, упаковка)
  • Партнерскими программами с магазинами

Государственное регулирование

Ограничение максимальных тарифовСубсидии для развития логистики
Налоговые льготыПоддержка малого бизнеса

Несмотря на небольшие тарифы, пункты выдачи заказов остаются рентабельными за счет оптимизации всех бизнес-процессов и дополнительных источников дохода. Это выгодно всем участникам рынка: и клиентам, и продавцам, и самим операторам ПВЗ.

Другие статьи

Что такое коммерческий тариф и прочее